Новости компании
Уважаемые автолюбители. Поздравляем Вас с наступающим праздником "Защитника Отечества". Сообщаем о графике работы на праздничные дни:
23.02.2018 - Выходной день.
С 24.02.2018 работаем в обычном режиме с 8.00 до 20.00

 

 Рады сообщить о новой услуге в нашем автосервисе. Теперь Вы можете сделать у нас проточку дисков без снятия с авто, что поможет сэкономить крупную сумму на их замене и работе.

 Рады сообщить о начале работ по открытию автосервиса в Нижнем Новгороде по адресу: г. Нижний Новгород, Московское шоссе 302/1.
В новом сервисе помимо стандартного обслуживания (автослесарь, автоэлектрик) будет:
1. Дилерская диагностика Mercedes, BMW, VAG
2. Проточка дисков
3. Заправка кондиционеров
4. Программирование ключей
5. Обслуживание/заправка кондиционеров
6. Шиномонтаж (в том числе низкопрофильной резины)
Кузовной ремонт:
1. Окраска в камере
2. Восстановление геометрии на стапеле.
3. Рихтовка.

04.01.2018
test
04.01.2018

Рады сообщить о поступлении дилерского сканера для Mercedes. В связи с этим проводим акцию по бесплатной диагностике электронных систем автомобилей данной марки в период с 12-18.02.18. Запись строго обязательна 

Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ

 

Цепь газораспределительного механизма (Цепь ГРМ) - это связующее звено в работе двигателя автомобилей. Цепь ГРМ согласовывает работу двух частей двигателя – блок с поршневой группой  и головку блока цилиндров. Цепь играет важную роль в работе ГРМ.

Цепь ГРМ влияет на точность работы двигателя и согласованность работы клапанного механизма с поршневой группой. Каждый клапан должен открываться и закрываться строго в определенный момент, в зависимости от положения поршня и такта. Нарушение последовательности работы может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Кроме цепи, в системе газораспределительного механизма находятся вспомогательные компоненты, необходимые для ее работы – натяжитель, успокоитель, а также звездочки распределительных валов и коленчатого вала, от состояния которых также зависит точность работы системы ГРМ.

При значительном растяжении цепи, натяжитель может достичь своего предела работы, и не сможет создавать необходимого для оптимального прижатия цепи натяжения. Такое ослабевание натяжки цепи может привести к перескакиванию цепи на несколько зацепных зубов, что приведет к поломке в клапанном механизме. Так, некоторые клапаны будут открываться или закрываться несогласованно, что приведет к нестабильной работе двигателя, повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя.

      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Необходимо согласие на обработку персональных данных