Новости компании

Уважаемые автолюбители.
В преддверии майских праздников информируем Вас о графике работы в праздничные дни.
1.05.17     - выходной день
1-8.05.17  - работаем по обычному графику с 8.00 до 20.00
9.05.17     - выходной день
с 10.05.17 - работаем по обычному графику: с 8.00 до 20.00 без входных 

06.03.2017
8 марта
06.03.2017

В преддверии женского праздника "8 марта". Сообщаем о графике работы на праздничные дни:

8 марта 2017 - выходной день.

Остальныедни работаем в штатном режиме с 8.00 до 20.00

 

22.02.2017
С 23 февраля
22.02.2017

Уважаемые автолюбители.

Поздравляем Вас с наступающим праздником "Днем защитника отечества"
Сообщаем о графике работы в праздничные дни:
23 февраля - выходной день.
С 24 февраля работаем в обычном режиме с 8.00 до 20.00

 

 Уважаемые автолюбители. Поздравляем Вас с  наступающим Рождеством. Так же напоминаем, что 7.01.17 АвтеТехЦентр не работает.

С 8.01.17 работаем в обычном режиме с 8.00 до 20.00

 Поздравляем Вас с наступающим 2017 годом, желаем Вам в новом году всего самого хорошего. Ни гвоздя, ни жезла.

Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ

 

Цепь газораспределительного механизма (Цепь ГРМ) - это связующее звено в работе двигателя автомобилей. Цепь ГРМ согласовывает работу двух частей двигателя – блок с поршневой группой  и головку блока цилиндров. Цепь играет важную роль в работе ГРМ.

Цепь ГРМ влияет на точность работы двигателя и согласованность работы клапанного механизма с поршневой группой. Каждый клапан должен открываться и закрываться строго в определенный момент, в зависимости от положения поршня и такта. Нарушение последовательности работы может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Кроме цепи, в системе газораспределительного механизма находятся вспомогательные компоненты, необходимые для ее работы – натяжитель, успокоитель, а также звездочки распределительных валов и коленчатого вала, от состояния которых также зависит точность работы системы ГРМ.

При значительном растяжении цепи, натяжитель может достичь своего предела работы, и не сможет создавать необходимого для оптимального прижатия цепи натяжения. Такое ослабевание натяжки цепи может привести к перескакиванию цепи на несколько зацепных зубов, что приведет к поломке в клапанном механизме. Так, некоторые клапаны будут открываться или закрываться несогласованно, что приведет к нестабильной работе двигателя, повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя.

      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Введите код с картинки
      Необходимо согласие на обработку персональных данных