Уважаемые автолюбители, поздравляем Вас с днем народного единства. Этот праздник благодоря отваге наших предкам - землякам, которые смогли освободить Москву от польских интервентов и положили конец смутным временам в России. Ополчение было собрано в Нижнем Новгороде, от этого праздник становится более значимым для нас.
В праздничные дни работаем в обычном режиме с 8.00 до 20.00
Параметры для платежной системы для формирования чеков:
Ставка НДС:
Предмет расчета:
Способ расчета:
умоизоляция автомобиля — технологический процесс, предназначенный для уменьшения степени проникновения посторонних звуков в салон автомобиля и снижения уровня шумов различного происхождения. Шумоизоляция является одним из необходимых шагов при проведении тюнинга автомобиля. Обработка автомобиля шумоизоляционными материалами так же позволяет повысить пассивную безопасность и придать антикоррозийные свойства. Комфорт - одна из главных эмоций в жизни любого человека. Производители современных автомобилей в гонке за минимальной стоимостью в условиях жёсткой конкуренции выполняют лишь минимально допустимые условия по акустическому комфорту и поэтому в последнее время тема дополнительной обработки автомобилей перед автолюбителями встаёт всё чаще и чаще.Стоимость основных работ по установке шумоизоляции:
Тип авто
Седан (типа киа серато)
Крупногабаритный седан (типа киа quoris)
Кроссовер
(типа Киа Sportage)
Внедорожник
( типа Sorento)
Вид работ
Седан/хэтчбек
универсал
Шумоизоляция пола
от 6650
от 6650
от 7400
от 7400
от 8000
Шумоизоляция багажника
от 3900
от 4600
от 4600
от 4100
от 5100
Шумоизоляция крыши
от 4250
от 4900
от 4950
от 4900
от 5650
Шумоизоляция 1 двери
от 1550
от 1550
от 1650
от 1850
от 1950
Шумоизоляция 1 арки
от 950
от 950
от 1200
от 1200
от 1300
Шумоизоляция стенки между
салоном и двигателем
от 7800
от 7800
от 8000
от 8000
от 8000
Мы используем материалы"Стандартпласт" - лидера на рынке акустических решений, шумоизоляции и звукоизоляции
Успешная компания, имеющая отличную репутацию во всем мире. "Стандартпласт" является поставщиком Volkswagen, Ford, Nissan, ГАЗа, АвтоВАЗа, УАЗа, Тагаза (Hyundai), ЛиАЗа, ПАЗа, МАЗа и других машиностроительных заводов. Материалы используются для шумоизоляции, виброизоляции
Значительную часть сотрудников предприятия составляют ученые, занимающиеся как научно-исследовательской деятельностью, так и конструкторскими разработками. Обладают собственной аккредитованной акустической лабораторией, которая является основным испытательным полигоном, позволяющим моделировать применение материалов для шумоизоляции и оценивать их эффективность. Специалисты Лаборатории вибро-акустических испытаний тесно сотрудничают с автомобильными, вагоностроительными, судостроительными и машиностроительными заводами.
Предприятие имеет сертифицированную систему менеджмента качества, соответствующую требованиям ИСО/ТУ 16949. ведут постоянный контроль качества продукции, занимаеются разработкой технологий снижения шума, выводят на рынок новые акустические решения, которые делают автомобиль комфортнее и безопаснее
В 2009 году компания "Стандартпласт" получила статус Q1. Этот статус концерн Ford присваивает своим лучшим поставщикам. Это доказывает, что "Стандартпласт" соответствует самым жестким требованиям, предъявляемым к поставщику автокомпонентов.
Большинство любителей люксового тюнинга используют продукцию "Стандартпласта" для подготовки своих автомобилей к крупнейшим соревнованиям по автозвуку EMMA, AMT и IASCA. Потому что акустическая система полностью раскрывает свой потенциал только при условии установки качественной шумоизоляции.
Материалы для устранения вибраций от производителя Викар
Данная линейка материалов представлена у этого производителя тремя основными продуктами. Ниже мы рассмотрим каждый из них.
Бимаст
Это классический материал, который изготовлен из битумной мастики. Устанавливается без предварительного нагрева и придает обрабатываемой поверхности жесткости.
Коэффициент механических потерь Бимаста составляет около 0,24ед. Рекомендуется обклеивать около 50 – 60% обрабатываемой поверхности, таким образом, вы сможете достичь хорошего результата. Толщина материала – 3,5мм, а удельный вес составляет – 4,2кг/кВ.м.
Выпускается в листах размером 800х500мм.
Серия Bit 2; Bit 3,5
Этот материал изготавливается из полимернобитумной основы, с одной стороны которого наносится слой из клеящего вещества.
Он не пропускает и не впитывает воду.
Применяется, в нагруженных вибрациями местах, таких как: днище, моторный отсек, тоннель и прочее.
При монтаже требует разогрева до +40 градусов Цельсия.
Виброизоляция Викар Bit 2; Bit 3,5, эффективно работает в температурном диапазоне -60 — +180 градусов Цельсия.
Коэффициенты механических потерь для Bit 2; Bit 3,5 равны – 0,18 ед. и 0,25 ед. соответственно.
Показатель поглощения влаги колеблется в диапазоне 0 – 0, 2%.
Толщина материалов равна 2 и 3,5мм, догадаться можно из названия.
Серия FA-1,5; FA-2,3; FA-3,5
Это серия покрытий толщинами 1,5мм, 2,5мм, и 3,5мм соответственно.
Данные материалы не требуют разогрева перед монтажом. В их состав входит основа из бутил-каучука и лицевой слой из фольги (толщиной 100мкм).
Применяется для устранения вибраций со стороны двигателя, а также, устанавливается на колесные арки со стороны салона.
Мимо виброизоляции он также осуществляет антикоррозийную защиту.
Основные технические характеристики
Рабочие температуры -60 — +180 градусов Цельсия.
Коэффициенты механических потерь составляют: для FA-1,5 – КМП=0,25 — 0,27ед.; дляFA-2,3 - КМП=0,3ед.; для FA-3,5 - КМП=0,4 — 0,45ед.
Есть ассортимент относительно размеров листов: 900×600мм; 630×600мм; 400×600.
Mitsubishi ASX
VW Polo Sedan
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
VW Polo Sedan
VW Polo Sedan
VW Polo Sedan
Mitsubishi ASX
VW Polo Sedan
VW Polo Sedan
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
VW Polo Sedan
Mitsubishi ASX
VW Polo Sedan
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
VW Polo Sedan
Отзывы
11.05.2017
Сергей
Автомобиль Хендэ Солярис. Купил новую Соляру,решил сделать шумку.Нашел данный сервис через интернет. Естественно купился на название, у меня корейский авто. Понравилось отношение к клиенту,предложили несколько вариантов от самого дешевого до дорогого материала ничего не навязывая. Объяснили разницу между ними,в итоге согласился на самый дорогой.Результат очень понравился,оно стоило того