Услуги
Новости компании

 Уважаемые Автолюбители.

Теперь Вы можете оплатить у нас работы и запчасти картой "Халва" с беспроцентной рассрочкой.
08.06.2018
День России
08.06.2018

 Уважаемые автолюбители. Поздравляем с наступающим праздником и сообщаем о графике работы в праздничные дни:

12.06.18 - ВЫХОДНОЙ

Остальные дни работаем в штатном режиме с 8.00 до 20.00

Уважаемые автолюбители. 
Информируем Вас о графике работы в праздничные дни.
1 - 2 мая 2018 - ВЫХОДНЫЕ
Все остальные дни (включая 9 мая) работаем в штатном режиме с 8.00 до 20.00

 

 Рады сообщить, что мы открылись по адресу: г. Нижний Новгород, Московское ш. 302/4,              Auto-Genius.ru +7 930 2 888 393

07.03.2018
С 8 марта
07.03.2018

Дорогие дамы. Поздравляем Вас с праздником и сообщаем о графике работы на праздники:
8.03.18 - выходной день
С 9.03.18 работаем в штатном режиме с 8.00 до 20.00

Это день с ароматом цветов, 
Столько добрых и ласковых слов. 
В сердце вам постоянной весны, 
Вдохновения, сил, красоты! 

Пусть работа будет любимая, 
Жизнь наполненная и счастливая, 
Понимания и счастья в личном, 
И пускай все будет отлично!
 

Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля

Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля 1500 (за 2 диска)
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля

Тормозные диски относятся к элементам жизнеобеспечения автомобиля, и от их технического состояния зависит безопасность его эксплуатации.Состояние и износ тормознох дисков зависит от многих факторов. Это общее техническое состояние автомобиля, материал изготовления дисков, марка применяемых тормозных колодок, посторонние мелкие предметы, попадающие на рабочую поверхность диска, дорожная грязь и стиль вождения владельца.Не малую роль играет и отношение хозяина к автомобилю. Так поставленные с целью экономии дешевые тормозные колодки, твердость которых во много раз превосходит твердость тормозного диска, за короткое время способны «убить» диск. Они наподобие резца срезают часть металла с тормозного диска, многократно съедая его ресурс.Секрет здесь прост, фирменные тормозные колодки содержат в качестве наполнителя фередо мелкие медные опилки, для увеличения их срока службы. Недобросовестные же производители, с целью экономии и чтобы уменьшить износ тормозных колодок, используют стальные опилки из - под токарного станка, которые им ничего не стоят.Тормозные диски в момент торможения испытывают высокие температурные нагрузки, доходящие до 300-400 градусов, а иногда и выше. Особенно сильный нагрев наблюдается в месте контакта тормозной колодки с диском. Если в такой момент на дороге попадется лужа, то можно представить эффект, испытывающий разогретый тормозной диск. Происходит коробление рабочей поверхности диска, что сказывается на пульсировании тормозной педали, биении руля и быстром износе тормозных колодок. Самое же главное, это то, что заметно снижается эффективность действия тормозов.Состояние и износ дисков может визуально определить каждый хозяин современного автомобиля. Диск хорошо видно через легкосплавные диски и если начался износ тормозного диска, то на нем будет четко виден поясок с краю диска. В таких случаях тормозные диски необходимо проверить на наличие трещин, побежалости, какова толщина тормозного диска и других дефектов и убедиться в их ремонтопригодности. Можно, конечно купить новые тормозные диски, но это серьезная трата финансов, которая не всегда оправдана. Деформированные диски можно проточить, чем продлить срок их эксплуатации, к тому же это позволит сэкономить приличную сумму денег. Вкратце это выглядит так. Автомобиль поднимают на подъемник, снимается колесо, суппорт. Затем на ступицу тормозного диска ставится переходник, к которому и подсоединяется станок для проточки дисков. Станок оснащен микрометром на подвижной «ножке», который предварительно подводят к поверхности диска и он «считывает» информацию о состоянии диска. Данные заносятся в компьютер станка, который и выдает заключение о толщине слоя металла, который необходимо снять. Затем с торца тормозного диска ставится режущая часть станка, оснащенная двумя резцами (по одному на каждую сторону) и происходит съем металла. После выполнения работы замеряется толщина диска и микрометром проверяется биение Получается практически идеальная поверхность диска, который ни чем не уступает новому, если не учитывать разницу в толщине. Но если она еще в допуске, то диск можно смело эксплуатировать до его предельного износа. Тормозные колодки также необходимо поставить новые, и дать им приработаться к диску, пройдя 200-300 км, что собственно всегда пишется в аннотации на новые колодки. Проточка тормозных дисков без снятия выполняется практически на любых автомобилях и позволяет намного увеличить ресурс диска и увеличить пробег до замены тормозных колодок. К тому же это гораздо дешевле, чем купить новые тормозные диски и отдать приличную сумму за их замену
      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Необходимо согласие на обработку персональных данных