+7-9200-539-539
1. г. Дзержинск, ул. Новомосковская, дом 23Г, Кузовной ремонт работает по адресу: г. 2. Дзержинск, пр. Ленина 106А (перед поворотом на ДЭМКУ) тел. 8 930 290 76 75
Режим работы: с 8:00 до 20:00, БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Новости компании

 Уважаемые автолюбители, поздравляем с наступающим праздником 9 мая. Выражаем огромную благодарность Ветеранам ВОВ, помним и скорбим о павших предках в этой страшной войне, ОГРОМНОЕ спасибо им за мирное небо.
Сообщаем, что 9.05.2020 у нас выходной
С 10.05.2020 работаем в обычном режиме с 8.00 до 20.00

30.04.2020
График работы
30.04.2020

 Уважаемые автовладельцы.
Поздравляем Вас с наступающим праздником труда и весны.
Сообщаем, что 1.05.2020 у нас выходной.
Со 2.04.2020 работаем в штатном режиме

06.03.2020
C 8 марта
06.03.2020

 Поздравляем прекрасную половину с наступающим праздником.
В связи с праздником 

 Уважаемые автолюбители. Поздравляем Вас с наступающим праздником и информируем о графике работы на праздники:
23.02.2020 - рабочий день
24.02.2020 - выходной

Уважаемые автолюбители.
Поздравляем Вас с Наступающим Новым годом.
Сообщаем Вам о графике работы на новогодние праздники:
31.12.2019 - работаем до 14.00
1-2.01.2020 - выходные дни
3-6.01.2020 - работаем в обычном режиме: 8.00 до 20.00
7.01.2020 - выходной
с 8.01.2020 - работаем в обычном режиме с 8.00 до 20.00

Уважаемые автолюбители.
Поздравляем Вас с Наступающим Новым годом.
Сообщаем Вам о графике работы на новогодние праздники:
31.12.2019 - работаем до 14.00
1-2.01.2020 - выходные дни
3-6.01.2020 - работаем в обычном режиме: 8.00 до 20.00
7.01.2020 - выходной
с 8.01.2020 - работаем в обычном режиме с 8.00 до 20.00

 

 Рады сообщить, теперь у нас 2 стенда сход-развала, в связи с этим снижаем стоимость работ. Теперь стоимость одной оси - 800, двух осей 1000

Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля

Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля 1500 (за 2 диска)
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля

Тормозные диски относятся к элементам жизнеобеспечения автомобиля, и от их технического состояния зависит безопасность его эксплуатации.Состояние и износ тормознох дисков зависит от многих факторов. Это общее техническое состояние автомобиля, материал изготовления дисков, марка применяемых тормозных колодок, посторонние мелкие предметы, попадающие на рабочую поверхность диска, дорожная грязь и стиль вождения владельца.Не малую роль играет и отношение хозяина к автомобилю. Так поставленные с целью экономии дешевые тормозные колодки, твердость которых во много раз превосходит твердость тормозного диска, за короткое время способны «убить» диск. Они наподобие резца срезают часть металла с тормозного диска, многократно съедая его ресурс.Секрет здесь прост, фирменные тормозные колодки содержат в качестве наполнителя фередо мелкие медные опилки, для увеличения их срока службы. Недобросовестные же производители, с целью экономии и чтобы уменьшить износ тормозных колодок, используют стальные опилки из - под токарного станка, которые им ничего не стоят.Тормозные диски в момент торможения испытывают высокие температурные нагрузки, доходящие до 300-400 градусов, а иногда и выше. Особенно сильный нагрев наблюдается в месте контакта тормозной колодки с диском. Если в такой момент на дороге попадется лужа, то можно представить эффект, испытывающий разогретый тормозной диск. Происходит коробление рабочей поверхности диска, что сказывается на пульсировании тормозной педали, биении руля и быстром износе тормозных колодок. Самое же главное, это то, что заметно снижается эффективность действия тормозов.Состояние и износ дисков может визуально определить каждый хозяин современного автомобиля. Диск хорошо видно через легкосплавные диски и если начался износ тормозного диска, то на нем будет четко виден поясок с краю диска. В таких случаях тормозные диски необходимо проверить на наличие трещин, побежалости, какова толщина тормозного диска и других дефектов и убедиться в их ремонтопригодности. Можно, конечно купить новые тормозные диски, но это серьезная трата финансов, которая не всегда оправдана. Деформированные диски можно проточить, чем продлить срок их эксплуатации, к тому же это позволит сэкономить приличную сумму денег. Вкратце это выглядит так. Автомобиль поднимают на подъемник, снимается колесо, суппорт. Затем на ступицу тормозного диска ставится переходник, к которому и подсоединяется станок для проточки дисков. Станок оснащен микрометром на подвижной «ножке», который предварительно подводят к поверхности диска и он «считывает» информацию о состоянии диска. Данные заносятся в компьютер станка, который и выдает заключение о толщине слоя металла, который необходимо снять. Затем с торца тормозного диска ставится режущая часть станка, оснащенная двумя резцами (по одному на каждую сторону) и происходит съем металла. После выполнения работы замеряется толщина диска и микрометром проверяется биение Получается практически идеальная поверхность диска, который ни чем не уступает новому, если не учитывать разницу в толщине. Но если она еще в допуске, то диск можно смело эксплуатировать до его предельного износа. Тормозные колодки также необходимо поставить новые, и дать им приработаться к диску, пройдя 200-300 км, что собственно всегда пишется в аннотации на новые колодки. Проточка тормозных дисков без снятия выполняется практически на любых автомобилях и позволяет намного увеличить ресурс диска и увеличить пробег до замены тормозных колодок. К тому же это гораздо дешевле, чем купить новые тормозные диски и отдать приличную сумму за их замену
      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Введите код с картинки
      Необходимо согласие на обработку персональных данных