+7-9200-539-539
Дзержинск, ул. Новомосковская, дом 23Г Кузовной ремонт тел. 8 930 290 76 75
Режим работы: с 8:00 до 20:00, БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Новости компании
08.05.2022
С Днем Победы
08.05.2022

Уважаемые автолюбители, поздравляем Вас с Днем Победы, одним из самых Важных праздником в истории нашей страны.

Сообщаем, что 9.05.22 автосервис не работает. 

10.05.22 работаем в штатном режиме.

 Уважаемые автолюбители, поздравляем Вас с праздником первого мая, сообщаем, что 1.05.2022 Выходной день.

Со 2.05.22 работаем в обычном режиме

Уважаемые автолюбители, поздравляем Вас с днем народного единства. Этот праздник благодоря отваге наших предкам - землякам, которые смогли освободить Москву от польских интервентов и положили конец смутным временам в России. Ополчение было собрано в Нижнем Новгороде, от этого праздник становится более значимым для нас.

В праздничные дни работаем в обычном режиме с 8.00 до 20.00

07.03.2021
С 8 марта
07.03.2021

Поздравляем всех представительниц прекрасного пола с международным женским днем.

С прекрасным праздником весны
Мы Вас сердечно поздравляем.
Здоровья, счастья и любви
От всей души мы Вам желаем!

И солнце пусть Вам ярко светит,
И птички радостно поют,
Пусть в Вашем доме воцарятся
Веселье, мир, тепло, уют.

Когда вокруг звенит капель
И раздается птичек пение,
Почувствуйте весны приход —
Примите наши поздравления!

 

Сообщаем, что 8.03.21 выходной день. В остальные работаем в обычном режиме

27.02.2021
Starline
27.02.2021

 Уважаемые автолюбители. Мы снова прошли сертификацию в Старлайне и подтвердили звание авторизованного установочного центра

Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля

Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля

Проточка 1 оси (2 диска) седан - 2000 

Проточка 1 оси (2 диска) кроссовер - 2500

Проточка 1 оси (2 диска) внедорожник - 3000

Тормозные диски относятся к элементам жизнеобеспечения автомобиля, и от их технического состояния зависит безопасность его эксплуатации.Состояние и износ тормознох дисков зависит от многих факторов. Это общее техническое состояние автомобиля, материал изготовления дисков, марка применяемых тормозных колодок, посторонние мелкие предметы, попадающие на рабочую поверхность диска, дорожная грязь и стиль вождения владельца.Не малую роль играет и отношение хозяина к автомобилю. Так поставленные с целью экономии дешевые тормозные колодки, твердость которых во много раз превосходит твердость тормозного диска, за короткое время способны «убить» диск. Они наподобие резца срезают часть металла с тормозного диска, многократно съедая его ресурс.Секрет здесь прост, фирменные тормозные колодки содержат в качестве наполнителя фередо мелкие медные опилки, для увеличения их срока службы. Недобросовестные же производители, с целью экономии и чтобы уменьшить износ тормозных колодок, используют стальные опилки из - под токарного станка, которые им ничего не стоят.Тормозные диски в момент торможения испытывают высокие температурные нагрузки, доходящие до 300-400 градусов, а иногда и выше. Особенно сильный нагрев наблюдается в месте контакта тормозной колодки с диском. Если в такой момент на дороге попадется лужа, то можно представить эффект, испытывающий разогретый тормозной диск. Происходит коробление рабочей поверхности диска, что сказывается на пульсировании тормозной педали, биении руля и быстром износе тормозных колодок. Самое же главное, это то, что заметно снижается эффективность действия тормозов.Состояние и износ дисков может визуально определить каждый хозяин современного автомобиля. Диск хорошо видно через легкосплавные диски и если начался износ тормозного диска, то на нем будет четко виден поясок с краю диска. В таких случаях тормозные диски необходимо проверить на наличие трещин, побежалости, какова толщина тормозного диска и других дефектов и убедиться в их ремонтопригодности. Можно, конечно купить новые тормозные диски, но это серьезная трата финансов, которая не всегда оправдана. Деформированные диски можно проточить, чем продлить срок их эксплуатации, к тому же это позволит сэкономить приличную сумму денег. Вкратце это выглядит так. Автомобиль поднимают на подъемник, снимается колесо, суппорт. Затем на ступицу тормозного диска ставится переходник, к которому и подсоединяется станок для проточки дисков. Станок оснащен микрометром на подвижной «ножке», который предварительно подводят к поверхности диска и он «считывает» информацию о состоянии диска. Данные заносятся в компьютер станка, который и выдает заключение о толщине слоя металла, который необходимо снять. Затем с торца тормозного диска ставится режущая часть станка, оснащенная двумя резцами (по одному на каждую сторону) и происходит съем металла. После выполнения работы замеряется толщина диска и микрометром проверяется биение Получается практически идеальная поверхность диска, который ни чем не уступает новому, если не учитывать разницу в толщине. Но если она еще в допуске, то диск можно смело эксплуатировать до его предельного износа. Тормозные колодки также необходимо поставить новые, и дать им приработаться к диску, пройдя 200-300 км, что собственно всегда пишется в аннотации на новые колодки. Проточка тормозных дисков без снятия выполняется практически на любых автомобилях и позволяет намного увеличить ресурс диска и увеличить пробег до замены тормозных колодок. К тому же это гораздо дешевле, чем купить новые тормозные диски и отдать приличную сумму за их замену
      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Необходимо согласие на обработку персональных данных
      Повторная отправка формы через: