Новости компании
19.11.2017
Диагностика BMW
19.11.2017

 Осуществляем диагностику и ремонт БМВ на дилерском сканере. Подключение к автомобилям марки БМВ ЛЮБОГО года выпуска. Диагностический адаптер с разъема OBD 2 на разъем BMW 20 пин (для работы с автомобилями производства до 2000 года). Так же мотоциклы БМВ и Minicooper

Рады сообщить, что мы в очередной раз подтвердили статус авторизованного установщика Starline в г. Дзержинск. Предоставляем гарантию 3 года на работу и продукт данного производителя 

Уважаемые автолюбители.
В преддверии майских праздников информируем Вас о графике работы в праздничные дни.
1.05.17     - выходной день
1-8.05.17  - работаем по обычному графику с 8.00 до 20.00
9.05.17     - выходной день
с 10.05.17 - работаем по обычному графику: с 8.00 до 20.00 без входных 

06.03.2017
8 марта
06.03.2017

В преддверии женского праздника "8 марта". Сообщаем о графике работы на праздничные дни:

8 марта 2017 - выходной день.

Остальныедни работаем в штатном режиме с 8.00 до 20.00

 

22.02.2017
С 23 февраля
22.02.2017

Уважаемые автолюбители.

Поздравляем Вас с наступающим праздником "Днем защитника отечества"
Сообщаем о графике работы в праздничные дни:
23 февраля - выходной день.
С 24 февраля работаем в обычном режиме с 8.00 до 20.00

 

19.09.2016

 Что такое Буст контроллер и в чем заключается его работа?

- Буст контроллер (от англ. boost - повышение) - прибор для управления наддувом на турбированном автомобиле. Основное достоинство, что можно установить требуемое давление наддува, и с такой же вернутся к штатному. Статья из паблика Машины! Он управляет байпасным (защитным) клапаном во впускном коллекторе и служит для кратковременного повышения давления нагнетаемого воздуха. Буст контроллер "зажимает" байпасный клапан и не дает ему стравить излишки воздуха из впускного коллектора. Это позволяет увеличить мощность и крутящий момент при высоких оборотах двигателя.

Буст контроллеры бывают двух типов: механические и электронные.

В основном современные бустконтроллеры являются электронными, причём в них нередко реализованы весьма сложные алгоритмы управления, учитывающие частоту вращения вала и нагрузку ДВС (двигателя внутреннего сгорания), а также привычки конкретного водителя, благодаря чему такие бустконтроллеры способны заставить турбокомпрессор создавать максимальное давление в кратчайшие сроки.

Мощность увеличивается ненамного, а нагрузка на детали двигателя возрастает очень сильно. Поэтому установка буст контроллера имеет смысл только если участвовать в соревнованиях. Именно поэтому ставить буст контроллер на стоковый движок не целесообразно, т.к. двигатель не выдержит. Нужна существенная его доработка + замена всех прокладок.

При повседневной эксплуатации буст контроллер практически бездействует, т.к. давление воздуха, выдаваемое турбиной, ниже порога срабатывания стандартного клапана.

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных