Услуги
Новости компании

 Уважаемые Автолюбители.

Теперь Вы можете оплатить у нас работы и запчасти картой "Халва" с беспроцентной рассрочкой.
08.06.2018
День России
08.06.2018

 Уважаемые автолюбители. Поздравляем с наступающим праздником и сообщаем о графике работы в праздничные дни:

12.06.18 - ВЫХОДНОЙ

Остальные дни работаем в штатном режиме с 8.00 до 20.00

Уважаемые автолюбители. 
Информируем Вас о графике работы в праздничные дни.
1 - 2 мая 2018 - ВЫХОДНЫЕ
Все остальные дни (включая 9 мая) работаем в штатном режиме с 8.00 до 20.00

 

 Рады сообщить, что мы открылись по адресу: г. Нижний Новгород, Московское ш. 302/4,              Auto-Genius.ru +7 930 2 888 393

07.03.2018
С 8 марта
07.03.2018

Дорогие дамы. Поздравляем Вас с праздником и сообщаем о графике работы на праздники:
8.03.18 - выходной день
С 9.03.18 работаем в штатном режиме с 8.00 до 20.00

Это день с ароматом цветов, 
Столько добрых и ласковых слов. 
В сердце вам постоянной весны, 
Вдохновения, сил, красоты! 

Пусть работа будет любимая, 
Жизнь наполненная и счастливая, 
Понимания и счастья в личном, 
И пускай все будет отлично!
 

19.09.2016

 Что такое Буст контроллер и в чем заключается его работа?

- Буст контроллер (от англ. boost - повышение) - прибор для управления наддувом на турбированном автомобиле. Основное достоинство, что можно установить требуемое давление наддува, и с такой же вернутся к штатному. Статья из паблика Машины! Он управляет байпасным (защитным) клапаном во впускном коллекторе и служит для кратковременного повышения давления нагнетаемого воздуха. Буст контроллер "зажимает" байпасный клапан и не дает ему стравить излишки воздуха из впускного коллектора. Это позволяет увеличить мощность и крутящий момент при высоких оборотах двигателя.

Буст контроллеры бывают двух типов: механические и электронные.

В основном современные бустконтроллеры являются электронными, причём в них нередко реализованы весьма сложные алгоритмы управления, учитывающие частоту вращения вала и нагрузку ДВС (двигателя внутреннего сгорания), а также привычки конкретного водителя, благодаря чему такие бустконтроллеры способны заставить турбокомпрессор создавать максимальное давление в кратчайшие сроки.

Мощность увеличивается ненамного, а нагрузка на детали двигателя возрастает очень сильно. Поэтому установка буст контроллера имеет смысл только если участвовать в соревнованиях. Именно поэтому ставить буст контроллер на стоковый движок не целесообразно, т.к. двигатель не выдержит. Нужна существенная его доработка + замена всех прокладок.

При повседневной эксплуатации буст контроллер практически бездействует, т.к. давление воздуха, выдаваемое турбиной, ниже порога срабатывания стандартного клапана.

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных