Новости компании
Уважаемые автолюбители. Поздравляем Вас с наступающим праздником "Защитника Отечества". Сообщаем о графике работы на праздничные дни:
23.02.2018 - Выходной день.
С 24.02.2018 работаем в обычном режиме с 8.00 до 20.00

 

 Рады сообщить о новой услуге в нашем автосервисе. Теперь Вы можете сделать у нас проточку дисков без снятия с авто, что поможет сэкономить крупную сумму на их замене и работе.

 Рады сообщить о начале работ по открытию автосервиса в Нижнем Новгороде по адресу: г. Нижний Новгород, Московское шоссе 302/1.
В новом сервисе помимо стандартного обслуживания (автослесарь, автоэлектрик) будет:
1. Дилерская диагностика Mercedes, BMW, VAG
2. Проточка дисков
3. Заправка кондиционеров
4. Программирование ключей
5. Обслуживание/заправка кондиционеров
6. Шиномонтаж (в том числе низкопрофильной резины)
Кузовной ремонт:
1. Окраска в камере
2. Восстановление геометрии на стапеле.
3. Рихтовка.

04.01.2018
test
04.01.2018

Рады сообщить о поступлении дилерского сканера для Mercedes. В связи с этим проводим акцию по бесплатной диагностике электронных систем автомобилей данной марки в период с 12-18.02.18. Запись строго обязательна 

19.09.2016

 Что такое Буст контроллер и в чем заключается его работа?

- Буст контроллер (от англ. boost - повышение) - прибор для управления наддувом на турбированном автомобиле. Основное достоинство, что можно установить требуемое давление наддува, и с такой же вернутся к штатному. Статья из паблика Машины! Он управляет байпасным (защитным) клапаном во впускном коллекторе и служит для кратковременного повышения давления нагнетаемого воздуха. Буст контроллер "зажимает" байпасный клапан и не дает ему стравить излишки воздуха из впускного коллектора. Это позволяет увеличить мощность и крутящий момент при высоких оборотах двигателя.

Буст контроллеры бывают двух типов: механические и электронные.

В основном современные бустконтроллеры являются электронными, причём в них нередко реализованы весьма сложные алгоритмы управления, учитывающие частоту вращения вала и нагрузку ДВС (двигателя внутреннего сгорания), а также привычки конкретного водителя, благодаря чему такие бустконтроллеры способны заставить турбокомпрессор создавать максимальное давление в кратчайшие сроки.

Мощность увеличивается ненамного, а нагрузка на детали двигателя возрастает очень сильно. Поэтому установка буст контроллера имеет смысл только если участвовать в соревнованиях. Именно поэтому ставить буст контроллер на стоковый движок не целесообразно, т.к. двигатель не выдержит. Нужна существенная его доработка + замена всех прокладок.

При повседневной эксплуатации буст контроллер практически бездействует, т.к. давление воздуха, выдаваемое турбиной, ниже порога срабатывания стандартного клапана.

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных