+7-9200-539-539
Дзержинск, ул. Новомосковская, дом 23Г Кузовной ремонт тел. 8 930 290 76 75
Режим работы: с 8:00 до 20:00, БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Новости компании
08.05.2022
С Днем Победы
08.05.2022

Уважаемые автолюбители, поздравляем Вас с Днем Победы, одним из самых Важных праздником в истории нашей страны.

Сообщаем, что 9.05.22 автосервис не работает. 

10.05.22 работаем в штатном режиме.

 Уважаемые автолюбители, поздравляем Вас с праздником первого мая, сообщаем, что 1.05.2022 Выходной день.

Со 2.05.22 работаем в обычном режиме

Уважаемые автолюбители, поздравляем Вас с днем народного единства. Этот праздник благодоря отваге наших предкам - землякам, которые смогли освободить Москву от польских интервентов и положили конец смутным временам в России. Ополчение было собрано в Нижнем Новгороде, от этого праздник становится более значимым для нас.

В праздничные дни работаем в обычном режиме с 8.00 до 20.00

07.03.2021
С 8 марта
07.03.2021

Поздравляем всех представительниц прекрасного пола с международным женским днем.

С прекрасным праздником весны
Мы Вас сердечно поздравляем.
Здоровья, счастья и любви
От всей души мы Вам желаем!

И солнце пусть Вам ярко светит,
И птички радостно поют,
Пусть в Вашем доме воцарятся
Веселье, мир, тепло, уют.

Когда вокруг звенит капель
И раздается птичек пение,
Почувствуйте весны приход —
Примите наши поздравления!

 

Сообщаем, что 8.03.21 выходной день. В остальные работаем в обычном режиме

27.02.2021
Starline
27.02.2021

 Уважаемые автолюбители. Мы снова прошли сертификацию в Старлайне и подтвердили звание авторизованного установочного центра

19.09.2016

 Что такое Буст контроллер и в чем заключается его работа?

- Буст контроллер (от англ. boost - повышение) - прибор для управления наддувом на турбированном автомобиле. Основное достоинство, что можно установить требуемое давление наддува, и с такой же вернутся к штатному. Статья из паблика Машины! Он управляет байпасным (защитным) клапаном во впускном коллекторе и служит для кратковременного повышения давления нагнетаемого воздуха. Буст контроллер "зажимает" байпасный клапан и не дает ему стравить излишки воздуха из впускного коллектора. Это позволяет увеличить мощность и крутящий момент при высоких оборотах двигателя.

Буст контроллеры бывают двух типов: механические и электронные.

В основном современные бустконтроллеры являются электронными, причём в них нередко реализованы весьма сложные алгоритмы управления, учитывающие частоту вращения вала и нагрузку ДВС (двигателя внутреннего сгорания), а также привычки конкретного водителя, благодаря чему такие бустконтроллеры способны заставить турбокомпрессор создавать максимальное давление в кратчайшие сроки.

Мощность увеличивается ненамного, а нагрузка на детали двигателя возрастает очень сильно. Поэтому установка буст контроллера имеет смысл только если участвовать в соревнованиях. Именно поэтому ставить буст контроллер на стоковый движок не целесообразно, т.к. двигатель не выдержит. Нужна существенная его доработка + замена всех прокладок.

При повседневной эксплуатации буст контроллер практически бездействует, т.к. давление воздуха, выдаваемое турбиной, ниже порога срабатывания стандартного клапана.

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: