+7-9200-539-539
г. Дзержинск, ул. Новомосковская, дом 23Г, Кузовной ремонт работает по адресу: г. Дзержинск, пр. Ленина 106А (перед поворотом на ДЭМКУ) тел. 8 930 290 76 75
Режим работы: с 8:00 до 20:00, БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Новости компании
06.03.2020
C 8 марта
06.03.2020

 Поздравляем прекрасную половину с наступающим праздником.
В связи с праздником </div></div><div class=

 Уважаемые автолюбители. Поздравляем Вас с наступающим праздником и информируем о графике работы на праздники:
23.02.2020 - рабочий день
24.02.2020 - выходной

Уважаемые автолюбители.
Поздравляем Вас с Наступающим Новым годом.
Сообщаем Вам о графике работы на новогодние праздники:
31.12.2019 - работаем до 14.00
1-2.01.2020 - выходные дни
3-6.01.2020 - работаем в обычном режиме: 8.00 до 20.00
7.01.2020 - выходной
с 8.01.2020 - работаем в обычном режиме с 8.00 до 20.00

Уважаемые автолюбители.
Поздравляем Вас с Наступающим Новым годом.
Сообщаем Вам о графике работы на новогодние праздники:
31.12.2019 - работаем до 14.00
1-2.01.2020 - выходные дни
3-6.01.2020 - работаем в обычном режиме: 8.00 до 20.00
7.01.2020 - выходной
с 8.01.2020 - работаем в обычном режиме с 8.00 до 20.00

 

 Рады сообщить, теперь у нас 2 стенда сход-развала, в связи с этим снижаем стоимость работ. Теперь стоимость одной оси - 800, двух осей 1000

Добрый день. Поздравляем с наступающими праздниками и сообщаем о графике работы
1.05.19 - выходной день
2-8.05.19 - рабочие дни
9.05.19 - выходной день
С 10.05.19 - рабочие дни

Добрый день. Поздравляем с наступающими праздниками и сообщаем о графике работы
1.05.19 - выходной день
2-8.05.19 - рабочие дни
9.05.19 - выходной день
С 10.05.19 - рабочие дни 

19.09.2016

 Что такое Буст контроллер и в чем заключается его работа?

- Буст контроллер (от англ. boost - повышение) - прибор для управления наддувом на турбированном автомобиле. Основное достоинство, что можно установить требуемое давление наддува, и с такой же вернутся к штатному. Статья из паблика Машины! Он управляет байпасным (защитным) клапаном во впускном коллекторе и служит для кратковременного повышения давления нагнетаемого воздуха. Буст контроллер "зажимает" байпасный клапан и не дает ему стравить излишки воздуха из впускного коллектора. Это позволяет увеличить мощность и крутящий момент при высоких оборотах двигателя.

Буст контроллеры бывают двух типов: механические и электронные.

В основном современные бустконтроллеры являются электронными, причём в них нередко реализованы весьма сложные алгоритмы управления, учитывающие частоту вращения вала и нагрузку ДВС (двигателя внутреннего сгорания), а также привычки конкретного водителя, благодаря чему такие бустконтроллеры способны заставить турбокомпрессор создавать максимальное давление в кратчайшие сроки.

Мощность увеличивается ненамного, а нагрузка на детали двигателя возрастает очень сильно. Поэтому установка буст контроллера имеет смысл только если участвовать в соревнованиях. Именно поэтому ставить буст контроллер на стоковый движок не целесообразно, т.к. двигатель не выдержит. Нужна существенная его доработка + замена всех прокладок.

При повседневной эксплуатации буст контроллер практически бездействует, т.к. давление воздуха, выдаваемое турбиной, ниже порога срабатывания стандартного клапана.

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных