Услуги
Новости компании

 Уважаемые Автолюбители.

Теперь Вы можете оплатить у нас работы и запчасти картой "Халва" с беспроцентной рассрочкой.
08.06.2018
День России
08.06.2018

 Уважаемые автолюбители. Поздравляем с наступающим праздником и сообщаем о графике работы в праздничные дни:

12.06.18 - ВЫХОДНОЙ

Остальные дни работаем в штатном режиме с 8.00 до 20.00

Уважаемые автолюбители. 
Информируем Вас о графике работы в праздничные дни.
1 - 2 мая 2018 - ВЫХОДНЫЕ
Все остальные дни (включая 9 мая) работаем в штатном режиме с 8.00 до 20.00

 

 Рады сообщить, что мы открылись по адресу: г. Нижний Новгород, Московское ш. 302/4,              Auto-Genius.ru +7 930 2 888 393

07.03.2018
С 8 марта
07.03.2018

Дорогие дамы. Поздравляем Вас с праздником и сообщаем о графике работы на праздники:
8.03.18 - выходной день
С 9.03.18 работаем в штатном режиме с 8.00 до 20.00

Это день с ароматом цветов, 
Столько добрых и ласковых слов. 
В сердце вам постоянной весны, 
Вдохновения, сил, красоты! 

Пусть работа будет любимая, 
Жизнь наполненная и счастливая, 
Понимания и счастья в личном, 
И пускай все будет отлично!
 

25.09.2016

Навесной ремень

 Ремень привода навесных агрегатов, он же навесной ремень или поликлиновый - используется для обеспечения работоспособности целого ряда вспомогательных систем автомобиля (генератора, гидроусилителя, кондиционера и помпы).

Ременной привод в современных автомобилях применяется для питания целого ряда систем и видов оборудования. При этом автопроизводители стараются обеспечивать данный процесс помощью единственного в системе изгибающегося ремня. Принцип действия здесь аналогичен работе ремня ГРМ: навесной ремень передает крутящий момент с коленвала на шкивы устройств, которые будут функционировать, превращая энергию крутящего момента в другой тип движения или электрический ток.

Какие сейчас используются ремни?

Наиболее востребован на данный момент для реализации этой функции клиновый ремень навесного оборудования, который способен создавать не жесткую передачу крутящего момента с коленвала на водяной насос, генератор и прочее оборудование. Сейчас все чаще с целью повышения производительности применяются поликлиновые ремни, с помощью которых удается снизить радиус изгибания и повысить передаточное число. Из-за ограниченного чаще всего монтажного пространства вспомогательное оборудование в некоторых моделях автомобилей приводится в действие обеими сторонами ремня.

Такой современный навесной ремень позволяет обеспечить работоспособность мощного генератора, питающего автомобильную бортовую электронику, а также всех установленных в нем вспомогательных устройств.

Как это работает?

Навесной ремень кондиционера и генератора передает энергию движения со шкива коленчатого вала на шкивы подсоединенных устройств. Для удобства монтажа и регулирования натяжения, оно осуществляется с применением гидравлических или механических систем натяжения. Также в приводной системе используются направляющие ролики для установления оптимального маршрута движения ремня, а также устранения его рабочих колебаний. Поликлиновый навесной ремень специально приспособлен для тяжелой работы по качественной передаче крутящего момента более 350 Нм.

Работу каких устройств обеспечивает данная система?

В современном автомобиле ремень навесного оборудования – это не только ремень генератора, но также движитель для целого ряда других устройств, среди которых:

-насос ГУР;
-вентилятор;
-генератор;
-компрессор системы кондиционирования;
-механический нагнетатель;
-водяной насос.
Точный перечень устройств, которые приводит в действие ремень кондиционера, индивидуален практически для каждой модели автомобиля.
Неисправности, их причины, признаки и устранение

Даже самый качественный ремень генератора подвержен эксплуатационному износу, что прямо влияет на безопасность езды. Поэтому нужно внимательно отслеживать его состояние, чтобы не упустить момент замены.

При проверке обращать внимание:
1. На внешний вид поликлинового ремня;
2. На наличие следов грязи и горючесмазочных материалов ка на ремне, так и шкивах;
3. На натяжения приводного ремня навесных агрегатов.

Регулярным проверкам должен подвергаться не только сам ремень, но также натяжные и обводные ролики, которые тоже из-за постоянного давления изнашиваются, что влияет на силу натяжения ремня, а значит и на качество его работы. Состояние ремня и механизмов стоит проводить не реже 15 тыс км.

При износе ремня можно услышать посторонние шумы в моторном отсеке, в частности свист. Это верный признак того, что он может вскоре оборваться. Специалисты рекомендуют менять ремень привода не реже, чем через каждые 50 000 километров пробега. Причем лучше всего менять не только сам ремень, но и роликовую систему. Проверку состояния ремня стоит проводить самым тщательным образом, не каких повреждений бить не должно, а прогиб должен быть не более 5 мм. В случае обрыва навесного ремня вы рискуете остаться в дороге как минимум без света.

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных