+7-9200-539-539
Дзержинск, ул. Новомосковская, дом 23Г Кузовной ремонт тел. 8 930 290 76 75
Режим работы: с 8:00 до 20:00, БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Новости компании
08.05.2022
С Днем Победы
08.05.2022

Уважаемые автолюбители, поздравляем Вас с Днем Победы, одним из самых Важных праздником в истории нашей страны.

Сообщаем, что 9.05.22 автосервис не работает. 

10.05.22 работаем в штатном режиме.

 Уважаемые автолюбители, поздравляем Вас с праздником первого мая, сообщаем, что 1.05.2022 Выходной день.

Со 2.05.22 работаем в обычном режиме

Уважаемые автолюбители, поздравляем Вас с днем народного единства. Этот праздник благодоря отваге наших предкам - землякам, которые смогли освободить Москву от польских интервентов и положили конец смутным временам в России. Ополчение было собрано в Нижнем Новгороде, от этого праздник становится более значимым для нас.

В праздничные дни работаем в обычном режиме с 8.00 до 20.00

07.03.2021
С 8 марта
07.03.2021

Поздравляем всех представительниц прекрасного пола с международным женским днем.

С прекрасным праздником весны
Мы Вас сердечно поздравляем.
Здоровья, счастья и любви
От всей души мы Вам желаем!

И солнце пусть Вам ярко светит,
И птички радостно поют,
Пусть в Вашем доме воцарятся
Веселье, мир, тепло, уют.

Когда вокруг звенит капель
И раздается птичек пение,
Почувствуйте весны приход —
Примите наши поздравления!

 

Сообщаем, что 8.03.21 выходной день. В остальные работаем в обычном режиме

27.02.2021
Starline
27.02.2021

 Уважаемые автолюбители. Мы снова прошли сертификацию в Старлайне и подтвердили звание авторизованного установочного центра

25.09.2016

Навесной ремень

 Ремень привода навесных агрегатов, он же навесной ремень или поликлиновый - используется для обеспечения работоспособности целого ряда вспомогательных систем автомобиля (генератора, гидроусилителя, кондиционера и помпы).

Ременной привод в современных автомобилях применяется для питания целого ряда систем и видов оборудования. При этом автопроизводители стараются обеспечивать данный процесс помощью единственного в системе изгибающегося ремня. Принцип действия здесь аналогичен работе ремня ГРМ: навесной ремень передает крутящий момент с коленвала на шкивы устройств, которые будут функционировать, превращая энергию крутящего момента в другой тип движения или электрический ток.

Какие сейчас используются ремни?

Наиболее востребован на данный момент для реализации этой функции клиновый ремень навесного оборудования, который способен создавать не жесткую передачу крутящего момента с коленвала на водяной насос, генератор и прочее оборудование. Сейчас все чаще с целью повышения производительности применяются поликлиновые ремни, с помощью которых удается снизить радиус изгибания и повысить передаточное число. Из-за ограниченного чаще всего монтажного пространства вспомогательное оборудование в некоторых моделях автомобилей приводится в действие обеими сторонами ремня.

Такой современный навесной ремень позволяет обеспечить работоспособность мощного генератора, питающего автомобильную бортовую электронику, а также всех установленных в нем вспомогательных устройств.

Как это работает?

Навесной ремень кондиционера и генератора передает энергию движения со шкива коленчатого вала на шкивы подсоединенных устройств. Для удобства монтажа и регулирования натяжения, оно осуществляется с применением гидравлических или механических систем натяжения. Также в приводной системе используются направляющие ролики для установления оптимального маршрута движения ремня, а также устранения его рабочих колебаний. Поликлиновый навесной ремень специально приспособлен для тяжелой работы по качественной передаче крутящего момента более 350 Нм.

Работу каких устройств обеспечивает данная система?

В современном автомобиле ремень навесного оборудования – это не только ремень генератора, но также движитель для целого ряда других устройств, среди которых:

-насос ГУР;
-вентилятор;
-генератор;
-компрессор системы кондиционирования;
-механический нагнетатель;
-водяной насос.
Точный перечень устройств, которые приводит в действие ремень кондиционера, индивидуален практически для каждой модели автомобиля.
Неисправности, их причины, признаки и устранение

Даже самый качественный ремень генератора подвержен эксплуатационному износу, что прямо влияет на безопасность езды. Поэтому нужно внимательно отслеживать его состояние, чтобы не упустить момент замены.

При проверке обращать внимание:
1. На внешний вид поликлинового ремня;
2. На наличие следов грязи и горючесмазочных материалов ка на ремне, так и шкивах;
3. На натяжения приводного ремня навесных агрегатов.

Регулярным проверкам должен подвергаться не только сам ремень, но также натяжные и обводные ролики, которые тоже из-за постоянного давления изнашиваются, что влияет на силу натяжения ремня, а значит и на качество его работы. Состояние ремня и механизмов стоит проводить не реже 15 тыс км.

При износе ремня можно услышать посторонние шумы в моторном отсеке, в частности свист. Это верный признак того, что он может вскоре оборваться. Специалисты рекомендуют менять ремень привода не реже, чем через каждые 50 000 километров пробега. Причем лучше всего менять не только сам ремень, но и роликовую систему. Проверку состояния ремня стоит проводить самым тщательным образом, не каких повреждений бить не должно, а прогиб должен быть не более 5 мм. В случае обрыва навесного ремня вы рискуете остаться в дороге как минимум без света.

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: