+7-9200-539-539
1. г. Дзержинск, ул. Новомосковская, дом 23Г, Кузовной ремонт работает по адресу: г. 2. Дзержинск, пр. Ленина 106А (перед поворотом на ДЭМКУ) тел. 8 930 290 76 75
Режим работы: с 8:00 до 20:00, БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Новости компании

 Уважаемые автолюбители, поздравляем с наступающим праздником 9 мая. Выражаем огромную благодарность Ветеранам ВОВ, помним и скорбим о павших предках в этой страшной войне, ОГРОМНОЕ спасибо им за мирное небо.
Сообщаем, что 9.05.2020 у нас выходной
С 10.05.2020 работаем в обычном режиме с 8.00 до 20.00

30.04.2020
График работы
30.04.2020

 Уважаемые автовладельцы.
Поздравляем Вас с наступающим праздником труда и весны.
Сообщаем, что 1.05.2020 у нас выходной.
Со 2.04.2020 работаем в штатном режиме

06.03.2020
C 8 марта
06.03.2020

 Поздравляем прекрасную половину с наступающим праздником.
В связи с праздником 

 Уважаемые автолюбители. Поздравляем Вас с наступающим праздником и информируем о графике работы на праздники:
23.02.2020 - рабочий день
24.02.2020 - выходной

Уважаемые автолюбители.
Поздравляем Вас с Наступающим Новым годом.
Сообщаем Вам о графике работы на новогодние праздники:
31.12.2019 - работаем до 14.00
1-2.01.2020 - выходные дни
3-6.01.2020 - работаем в обычном режиме: 8.00 до 20.00
7.01.2020 - выходной
с 8.01.2020 - работаем в обычном режиме с 8.00 до 20.00

Уважаемые автолюбители.
Поздравляем Вас с Наступающим Новым годом.
Сообщаем Вам о графике работы на новогодние праздники:
31.12.2019 - работаем до 14.00
1-2.01.2020 - выходные дни
3-6.01.2020 - работаем в обычном режиме: 8.00 до 20.00
7.01.2020 - выходной
с 8.01.2020 - работаем в обычном режиме с 8.00 до 20.00

 

 Рады сообщить, теперь у нас 2 стенда сход-развала, в связи с этим снижаем стоимость работ. Теперь стоимость одной оси - 800, двух осей 1000

25.09.2016

Навесной ремень

 Ремень привода навесных агрегатов, он же навесной ремень или поликлиновый - используется для обеспечения работоспособности целого ряда вспомогательных систем автомобиля (генератора, гидроусилителя, кондиционера и помпы).

Ременной привод в современных автомобилях применяется для питания целого ряда систем и видов оборудования. При этом автопроизводители стараются обеспечивать данный процесс помощью единственного в системе изгибающегося ремня. Принцип действия здесь аналогичен работе ремня ГРМ: навесной ремень передает крутящий момент с коленвала на шкивы устройств, которые будут функционировать, превращая энергию крутящего момента в другой тип движения или электрический ток.

Какие сейчас используются ремни?

Наиболее востребован на данный момент для реализации этой функции клиновый ремень навесного оборудования, который способен создавать не жесткую передачу крутящего момента с коленвала на водяной насос, генератор и прочее оборудование. Сейчас все чаще с целью повышения производительности применяются поликлиновые ремни, с помощью которых удается снизить радиус изгибания и повысить передаточное число. Из-за ограниченного чаще всего монтажного пространства вспомогательное оборудование в некоторых моделях автомобилей приводится в действие обеими сторонами ремня.

Такой современный навесной ремень позволяет обеспечить работоспособность мощного генератора, питающего автомобильную бортовую электронику, а также всех установленных в нем вспомогательных устройств.

Как это работает?

Навесной ремень кондиционера и генератора передает энергию движения со шкива коленчатого вала на шкивы подсоединенных устройств. Для удобства монтажа и регулирования натяжения, оно осуществляется с применением гидравлических или механических систем натяжения. Также в приводной системе используются направляющие ролики для установления оптимального маршрута движения ремня, а также устранения его рабочих колебаний. Поликлиновый навесной ремень специально приспособлен для тяжелой работы по качественной передаче крутящего момента более 350 Нм.

Работу каких устройств обеспечивает данная система?

В современном автомобиле ремень навесного оборудования – это не только ремень генератора, но также движитель для целого ряда других устройств, среди которых:

-насос ГУР;
-вентилятор;
-генератор;
-компрессор системы кондиционирования;
-механический нагнетатель;
-водяной насос.
Точный перечень устройств, которые приводит в действие ремень кондиционера, индивидуален практически для каждой модели автомобиля.
Неисправности, их причины, признаки и устранение

Даже самый качественный ремень генератора подвержен эксплуатационному износу, что прямо влияет на безопасность езды. Поэтому нужно внимательно отслеживать его состояние, чтобы не упустить момент замены.

При проверке обращать внимание:
1. На внешний вид поликлинового ремня;
2. На наличие следов грязи и горючесмазочных материалов ка на ремне, так и шкивах;
3. На натяжения приводного ремня навесных агрегатов.

Регулярным проверкам должен подвергаться не только сам ремень, но также натяжные и обводные ролики, которые тоже из-за постоянного давления изнашиваются, что влияет на силу натяжения ремня, а значит и на качество его работы. Состояние ремня и механизмов стоит проводить не реже 15 тыс км.

При износе ремня можно услышать посторонние шумы в моторном отсеке, в частности свист. Это верный признак того, что он может вскоре оборваться. Специалисты рекомендуют менять ремень привода не реже, чем через каждые 50 000 километров пробега. Причем лучше всего менять не только сам ремень, но и роликовую систему. Проверку состояния ремня стоит проводить самым тщательным образом, не каких повреждений бить не должно, а прогиб должен быть не более 5 мм. В случае обрыва навесного ремня вы рискуете остаться в дороге как минимум без света.

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных