+7-9200-539-539
Дзержинск, ул. Новомосковская, дом 23Г Кузовной ремонт тел. 8 930 290 76 75
Режим работы: с 8:00 до 20:00, БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Новости компании
08.05.2022
С Днем Победы
08.05.2022

Уважаемые автолюбители, поздравляем Вас с Днем Победы, одним из самых Важных праздником в истории нашей страны.

Сообщаем, что 9.05.22 автосервис не работает. 

10.05.22 работаем в штатном режиме.

 Уважаемые автолюбители, поздравляем Вас с праздником первого мая, сообщаем, что 1.05.2022 Выходной день.

Со 2.05.22 работаем в обычном режиме

Уважаемые автолюбители, поздравляем Вас с днем народного единства. Этот праздник благодоря отваге наших предкам - землякам, которые смогли освободить Москву от польских интервентов и положили конец смутным временам в России. Ополчение было собрано в Нижнем Новгороде, от этого праздник становится более значимым для нас.

В праздничные дни работаем в обычном режиме с 8.00 до 20.00

07.03.2021
С 8 марта
07.03.2021

Поздравляем всех представительниц прекрасного пола с международным женским днем.

С прекрасным праздником весны
Мы Вас сердечно поздравляем.
Здоровья, счастья и любви
От всей души мы Вам желаем!

И солнце пусть Вам ярко светит,
И птички радостно поют,
Пусть в Вашем доме воцарятся
Веселье, мир, тепло, уют.

Когда вокруг звенит капель
И раздается птичек пение,
Почувствуйте весны приход —
Примите наши поздравления!

 

Сообщаем, что 8.03.21 выходной день. В остальные работаем в обычном режиме

27.02.2021
Starline
27.02.2021

 Уважаемые автолюбители. Мы снова прошли сертификацию в Старлайне и подтвердили звание авторизованного установочного центра

11.03.2017

Форсунки

 Форсунка (другое название - инжектор), являясь конструктивным элементом системы впрыска, предназначена для дозированной подачи топлива, его распыления в камере сгорания (впускном коллекторе) и образования топливно-воздушной смеси. 

Форсунка используется в системах впрыска как бензиновых, так и дизельных двигателей. На современных двигателях устанавливаются форсунки с электронным управлением впрыска. 

В зависимости от способа осуществления впрыска различают следующие виды форсунок: электромагнитная, электрогидравлическая и пьезоэлектрическая. 

❗ Электромагнитная форсунка 

Электромагнитная форсунка устанавливается, как правило, на бензиновых двигателях, в т.ч. оборудованных системой непосредственного впрыска. Форсунка имеет достаточно простое устройство, включающее электромагнитный клапан с иглой и сопло. 

Работа электромагнитной форсунки осуществляется следующим образом. В соответствии с заложенным алгоритмом электронный блок управления обеспечивает в нужный момент подачу напряжения на обмотку возбуждения клапана. При этом создается электромагнитное поле, которое преодолевая усилие пружины, втягивает якорь с иглой и освобождает сопло. Производится впрыск топлива. С исчезновением напряжения, пружина возвращает иглу форсунки на седло. 

❗ Электрогидравлическая форсунка 

Электрогидравлическая форсунка используется на дизельных двигателях, в т.ч. оборудованных системой впрыска Common Rail. Конструкция электрогидравлической форсунки объединяет электромагнитный клапан, камеру управления, впускной и сливной дроссели. 

Принцип работы электрогидравлической форсунки основан на использовании давления топлива, как при впрыске, так и при его прекращении. В исходном положении электромагнитный клапан обесточен и закрыт, игла форсунки прижата к седлу силой давления топлива на поршень в камере управления. Впрыск топлива не происходит. При этом давление топлива на иглу ввиду разности площадей контакта меньше давления на поршень. 

По команде электронного блока управления срабатывает электромагнитный клапан, открывая сливной дроссель. Топливо из камеры управления вытекает через дроссель в сливную магистраль. При этом впускной дроссель препятствует быстрому выравниванию давлений в камере управления и впускной магистрали. Давление на поршень снижается, а давление топлива на иглу не изменяется, под действием которого игла поднимается и происходит впрыск топлива. 

❗ Пьезоэлектрическая форсунка 

Самым совершенным устройством, обеспечивающим впрыск топлива, является пьезоэлектрическая форсунка (пьезофорсунка). Форсунка устанавливается на дизельных двигателях, оборудованных системой впрыска Common Rail. 

Преимуществами пьезофорсунки являются быстрота срабатывания (в 4 раза быстрее электромагнитного клапана), и как следствие возможность многократного впрыска топлива в течение одного цикла, а также точная дозировка впрыскиваемого топлива. 

то стало возможным благодаря использованию пьезоэффекта в управлении форсункой, основанного на изменении длины пьезокристалла под действием напряжения. Конструкция пьезоэлектрической форсунки включает пьезоэлемент, толкатель, переключающий клапан и иглу, помещенные в корпусе. 

В работе пьезофорсунки, также как и электрогидравлической форсунки, используется гидравлический принцип. В исходном положении игла посажена на седло за счет высокого давления топлива. При подаче электрического сигнала на пьезоэлемент, увеличивается его длина, которая передает усилие на поршень толкателя. Открывается переключающий клапан, топливо поступает в сливную магистраль. Давление выше иглы падает. Игла за счет давления в нижней части поднимается и производится впрыск топлива. 

Количество впрыскиваемого топлива определяется: 

● длительностью воздействия на пьезоэлемент; 
● давлением топлива в топливной рампе.

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: