Услуги
Новости компании

 Уважаемые Автолюбители.

Теперь Вы можете оплатить у нас работы и запчасти картой "Халва" с беспроцентной рассрочкой.
08.06.2018
День России
08.06.2018

 Уважаемые автолюбители. Поздравляем с наступающим праздником и сообщаем о графике работы в праздничные дни:

12.06.18 - ВЫХОДНОЙ

Остальные дни работаем в штатном режиме с 8.00 до 20.00

Уважаемые автолюбители. 
Информируем Вас о графике работы в праздничные дни.
1 - 2 мая 2018 - ВЫХОДНЫЕ
Все остальные дни (включая 9 мая) работаем в штатном режиме с 8.00 до 20.00

 

 Рады сообщить, что мы открылись по адресу: г. Нижний Новгород, Московское ш. 302/4,              Auto-Genius.ru +7 930 2 888 393

07.03.2018
С 8 марта
07.03.2018

Дорогие дамы. Поздравляем Вас с праздником и сообщаем о графике работы на праздники:
8.03.18 - выходной день
С 9.03.18 работаем в штатном режиме с 8.00 до 20.00

Это день с ароматом цветов, 
Столько добрых и ласковых слов. 
В сердце вам постоянной весны, 
Вдохновения, сил, красоты! 

Пусть работа будет любимая, 
Жизнь наполненная и счастливая, 
Понимания и счастья в личном, 
И пускай все будет отлично!
 

Список сообщений по тегам

11.03.2017
Форсунки
11.03.2017

 Форсунка (другое название - инжектор), являясь конструктивным элементом системы впрыска, предназначена для дозированной подачи топлива, его распыления в камере сгорания (впускном коллекторе) и образования топливно-воздушной смеси. 

Форсунка используется в системах впрыска как бензиновых, так и дизельных двигателей. На современных двигателях устанавливаются форсунки с электронным управлением впрыска. 

В зависимости от способа осуществления впрыска различают следующие виды форсунок: электромагнитная, электрогидравлическая и пьезоэлектрическая. 

❗ Электромагнитная форсунка 

Электромагнитная форсунка устанавливается, как правило, на бензиновых двигателях, в т.ч. оборудованных системой непосредственного впрыска. Форсунка имеет достаточно простое устройство, включающее электромагнитный клапан с иглой и сопло. 

Работа электромагнитной форсунки осуществляется следующим образом. В соответствии с заложенным алгоритмом электронный блок управления обеспечивает в нужный момент подачу напряжения на обмотку возбуждения клапана. При этом создается электромагнитное поле, которое преодолевая усилие пружины, втягивает якорь с иглой и освобождает сопло. Производится впрыск топлива. С исчезновением напряжения, пружина возвращает иглу форсунки на седло. 

❗ Электрогидравлическая форсунка 

Электрогидравлическая форсунка используется на дизельных двигателях, в т.ч. оборудованных системой впрыска Common Rail. Конструкция электрогидравлической форсунки объединяет электромагнитный клапан, камеру управления, впускной и сливной дроссели. 

Принцип работы электрогидравлической форсунки основан на использовании давления топлива, как при впрыске, так и при его прекращении. В исходном положении электромагнитный клапан обесточен и закрыт, игла форсунки прижата к седлу силой давления топлива на поршень в камере управления. Впрыск топлива не происходит. При этом давление топлива на иглу ввиду разности площадей контакта меньше давления на поршень. 

По команде электронного блока управления срабатывает электромагнитный клапан, открывая сливной дроссель. Топливо из камеры управления вытекает через дроссель в сливную магистраль. При этом впускной дроссель препятствует быстрому выравниванию давлений в камере управления и впускной магистрали. Давление на поршень снижается, а давление топлива на иглу не изменяется, под действием которого игла поднимается и происходит впрыск топлива. 

❗ Пьезоэлектрическая форсунка 

Самым совершенным устройством, обеспечивающим впрыск топлива, является пьезоэлектрическая форсунка (пьезофорсунка). Форсунка устанавливается на дизельных двигателях, оборудованных системой впрыска Common Rail. 

Преимуществами пьезофорсунки являются быстрота срабатывания (в 4 раза быстрее электромагнитного клапана), и как следствие возможность многократного впрыска топлива в течение одного цикла, а также точная дозировка впрыскиваемого топлива. 

то стало возможным благодаря использованию пьезоэффекта в управлении форсункой, основанного на изменении длины пьезокристалла под действием напряжения. Конструкция пьезоэлектрической форсунки включает пьезоэлемент, толкатель, переключающий клапан и иглу, помещенные в корпусе. 

В работе пьезофорсунки, также как и электрогидравлической форсунки, используется гидравлический принцип. В исходном положении игла посажена на седло за счет высокого давления топлива. При подаче электрического сигнала на пьезоэлемент, увеличивается его длина, которая передает усилие на поршень толкателя. Открывается переключающий клапан, топливо поступает в сливную магистраль. Давление выше иглы падает. Игла за счет давления в нижней части поднимается и производится впрыск топлива. 

Количество впрыскиваемого топлива определяется: 

● длительностью воздействия на пьезоэлемент; 
● давлением топлива в топливной рампе.